Нормативные правовые акты, регламентирующие порядок рассмотрения обращений граждан:
Порядок рассмотрения обращений граждан определен Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ, Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 июля 2005 г. № 452 «О типовом регламенте внутренней организации федеральных органов исполнительной власти».
Информация о способах для граждан и юридических лиц беспрепятственно направлять свои обращения
Адрес для письменных обращений граждан: 141221, Московская обл., Городской округ Пушкинский, дп. Черкизово, ул. Главная, 99.
Обращение в ФГБОУ ВО «Российский государственный университет туризма и сервиса» может быть направлено в письменной форме или в форме электронного документа и должно содержать суть предложения, заявления или жалобы.
Предложение – рекомендация гражданина по совершенствованию законов и иных нормативных правовых актов, деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, развитию общественных отношений, улучшению социально-экономической и иных сфер деятельности государства и общества.
Заявление – просьба гражданина о содействии в реализации его конституционных прав и свобод или конституционных прав и свобод других лиц, либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе государственных органов, органов местного самоуправления и должностных лиц, либо критика деятельности указанных органов и должностных лиц.
Жалоба – просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц.
В случае необходимости Вы вправе приложить к обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.