Для подачи апелляции Вы можете воспользоваться разделом сайта Скачать документы. В разделе Бакалавриата, Магистратуры или Аспирантуры нужно скачать необходимое заявление и образец данного заявления, заполнить заявление по образцу, поставить необходимые подписи и прикрепить фото или скан данного заявления направить на электронную почту: priem@rguts.ru
- обращаем Ваше внимание, что зачислению на обучение по программам среднего профессионального образования подлежат поступающие, которые представили оригинал документа об образовании и (или) документа об образовании и о квалификации, либо подтвердившие свое согласие на зачисление с использованием функционала порталов государственных услуг в сроки, установленные Университетом: на места, финансируемые за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета - не позднее 19 августа (16:00 по московскому времени); на места по договорам об оказании платных образовательных услуг – не позднее 21 августа (18:00 по московскому времени);
- Оригинал документа об образовании (при необходимости заявление о согласии на зачислении) можно представить лично в ФГБОУ ВО "РГУТИС" или через оператора почтовой связи общего пользования.
Колледж (Московская область, Г.о. Пушкинский, дп. Черкизово) |
141221, Московская область, Городской округ Пушкинский, дп. Черкизово, ул. Главная, д. 99 |
Институт сервисных технологий (г. Подольск) |
142116, Московская область, Городской округ Подольск, г. Подольск, ул. Красная, д. 20 |
- обращаем Ваше внимание, что зачислению для обучения по программам бакалавриата или магистратуры подлежат поступающие, которые, в период со дня подачи заявления о приеме до дня завершения представления согласия на зачисление (либо заключения договора на оказание платных образовательных услуг при поступлении на места по договорам), в Университете имеется согласие на зачисление, при условии, что до дня издания приказа о зачислении включительно поступающий не отозвал согласие на зачисление (в Университете имеется заключенный договор об образовании при поступлении на места по договорам);

ЕСЛИ ВЫ ЯВЛЯЕТЕСЬ ИНОСТРАННЫМ ГРАЖДАНИНОМ ВНИМАТЕЛЬНО ОЗНАКОМЬТЕСЬ С ИНФОРМАЦИЕЙ НИЖЕ
ПОДАЧА ЗАЯВЛЕНИЯ О ПРИЕМЕ И ДОКУМЕНТОВ ИНОСТРАННЫМИ ГРАЖДАНАМИ НА ПРОГРАММЫ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (КОЛЛЕДЖ) ВОЗМОЖНА ТОЛЬКО ЛИЧНО В ПРИЕМНОЙ КОМИССИИ ИЛИ ЧЕРЕЗ ОПЕРАТОРА ПОЧТОВОЙ СВЯЗИ ПО АДРЕСАМ:
Колледж (Московская область, Г.о. Пушкинский, дп. Черкизово) |
141221, Московская область, Городской округ Пушкинский, дп. Черкизово, ул. Главная, д. 99 |
Институт сервисных технологий (г. Подольск) |
142116, Московская область, Городской округ Подольск, г. Подольск, ул. Красная, д. 20 |
Для подачи заявления о приеме и документов иностранными гражданами на программы бакалавриата, магистратуры, аспирантуры обязательно ознакомьтесь с информацией представленной ниже (это поможет Вам избежать ошибок) и нажмите ниже на кнопку "Перейти в личный кабинет":
- перед подачей документов подготовьте сканы/фото документов (паспорта – первая страница, страница с пропиской, перевод паспорта; документа об образовании - все страницы, включая приложение перевод документа; иные документы, например, СНИЛС, документы об особых правах, документы об индивидуальных достижениях, документы, подтверждающие право поступать в соответствии с Особенностями приема и др.);
- обращаем Ваше внимание, что Вашему документу об образовании может потребоваться легализация или свидетельство о признании уровня образования. Вы можете самостоятельно проверить необходимость предоставления таковых на сайте Росаккредагенства или обратившись в приемную комиссию;
- обращаем Ваше внимание, что при поступлении несовершеннолетнего лица на места по договорам, всегда заключается трехсторонний договор. Также обращаем Ваше внимание, что в случае, если один из законных представителей поступающего является иностранным гражданином, включенным в реестр контролируемых лиц, содержащий сведения о находящихся на территории России иностранных граждан, не имеющих законных оснований для пребывания (проживания) в Российской Федерации, в заключении договора может быть отказано;
- требования к сканам/фото документов: файл формата .jpg или .pdf, размер файла не более 2 Мб;
- при подаче заявления (перед регистрацией в Личном кабинете абитуриента) ознакомьтесь с информацией и официальными документами университета, а также со Сроками начала и завершения приема документов, необходимых для поступления (бакалаврит, магистратура), а также со Сроками проведения приема на обучение (аспирантура); подтвердите выполнение необходимых требований;
- после регистрации на указанную при регистрации почту придет пароль подтверждения, логин и пароль, которыми необходимо воспользоваться для входа в Личный кабинет абитуриента;
- в Личном кабинете абитуриента Вам нужно заполнить все необходимые поля, перемещаясь по меню слева, в последних трех пунктах укажите Конкурсные группы, Приоритеты зачисления и выберите Внутренние испытания (для тех, кто поступает по вступительным испытаниям, не по ЕГЭ);
- если вы поступаете на базе среднего профессионального образования, то вам необходимо выбрать вступительные испытания с пометкой «после колледжа»;
- обязательно обратите внимание на раздел «Прочее». В данном разделе Вы можете поставить галочку в чекбоксе, напротив следующих пунктов:
- Ознакомлен с информацией указанной ниже (в разделе Прочее) и при необходимости выбрал пункты (поставил галочку в соответствующем чекбоксе) ко мне относящиеся;
- Нуждаюсь в предоставлении места в общежитии;
- Имею особое право, особое преимущество "(подробнее)" (подтверждающие документы необходимо прикрепить в «Прочие документы» или через «Подать заявку на изменения»);
- Нуждаюсь в создания специальных условий при проведении вступительных испытаний в связи с ограниченными возможностями здоровья или инвалидностью (Вам нужно после подачи основного заявления, подать "заявку на изменение" и указать специальные условия, а также прикрепить сканы документов, подтверждающих данное право);
- Выражаю свое согласие на передачу персональных данных (информации) на единый портал государственных услуг (ЕПГУ). Данные будут отображены на ЕПГУ (переданы на ЕПГУ) только при наличии СНИЛС и подтвержденной учетной записи на ЕПГУ на момент подачи заявления о приеме и документов. "Ознакомиться с согласием";
- Являюсь поступающим по результатам централизованного тестирования Республики Беларусь (результаты централизованного тестирования)(подтверждающие документы и результаты централизованного тестирования (экзамена) необходимо прикрепить в «Прочие документы» или через «Подать заявку на изменения»);
- результаты вступительных испытаний (результаты проверки) размещаются на сайте (бакалаврит, магистратура, аспирантура) в соответствии с расписанием (бакалаврит, магистратура, аспирантура). Если Вам необходимо ознакомится с оцениваем работы, выполненной при прохождении вступительного испытания, необходимо подать Заявку на изменение и далее в текстовом поле указать: «Прошу ознакомить с результатами проверки и оценивания работы, выполненной при прохождении вступительного испытания»;
- если Вы имеете особые права (лица из числа детей сирот, инвалиды 1 и 2 группы, инвалиды с детства и др.), то в пункте меню слева в разделе Прочее отметьте галочкой «Имею особое право (документы, подтверждающие особое право нужно прикрепить в "Прочие документы")», а при выборе Конкурсной группы обращайте внимание на конкурсные группы с пометкой (особая квота);
- выбирая конкурсные группы по программам бакалавриата Вы можете выбрать не более пяти направлений подготовки (например, направления подготовки: Туризм, Сервис, Дизайн, вы можете выбрать различные условия поступления в рамках трех направлений подготовки). Например, если Вы выбрали «Туризм, очная форма, бюджет» и «Туризм, заочная форма, договор», то это одно направление подготовки, если Вы выберите более пяти направлений подготовки по программам бакалавриата, то система не даст сохранить такое заявление и сообщит о превышении максимально возможного числа направлений подготовки, доступных для выбора;
- во вкладке «Приоритеты» Вам необходимо расставить приоритеты зачисления, которые обозначаются порядковыми номерами по принципу: чем больше номер, тем меньше приоритет зачисления. Приоритеты имеют сквозную нумерацию. Т. е. в первую очередь, при наличии достаточного количества баллов, Вы будете зачислены на ту совокупность условий поступления, по которой указали 1 приоритет. Если баллов будет недостаточно, то будут рассматриваться остальные совокупности условий поступления, по следующим по порядку номерам приоритетов. Обратите внимание на то, что приоритеты указываются отдельно для бюджетного и платного обучения. Т.е. выбранные Вами конкурсные группы группируются в рамках двух заявлений: одно на бюджет, другое на платное обучение. Внутри заявления на бюджет предусмотрена своя нумерация приоритетов зачисления, начиная с единицы; внутри заявления на платное обучение - другая нумерация приоритетов зачисления, которая начинается также с единицы);
- после заполнения всех полей и прикрепления сканов или фото документов, нажмите кнопку Отправить, если все заполнено верно, Вы увидите сообщение Ваше заявление успешно подано и Вы будете перенаправлены на страницу поданных заявлений, далее после обработки сотрудником университета Вашего заявления в Обратной связи Вы увидите сообщение о принятии заявления или его отклонении и причину отклонения. Обращаем внимание, что в Обратной связи Вы можете видеть информацию и комментарии по Вашему заявлению;
- обращаем Ваше внимание, что зачислению для обучения по программам бакалавриата или магистратуры подлежат поступающие, которые, в период со дня подачи заявления о приеме до дня завершения представления согласия на зачисление (либо заключения договора на оказание платных образовательных услуг при поступлении на места по договорам), в Университете имеется согласие на зачисление, при условии, что до дня издания приказа о зачислении включительно поступающий не отозвал согласие на зачисление (в Университете имеется заключенный договор об образовании при поступлении на места по договорам);
- Согласие на зачисление можно представить лично в ФГБОУ ВО "РГУТИС" или через оператора почтовой связи общего пользования, либо посредством функционала ЕПГУ.
- если Вы сдавали ЕГЭ по другому паспорту, то, сразу после подачи заявления, подайте Заявку на изменение и далее в текстовом поле укажите: «Сдавал ЕГЭ по другому паспорту серия………., номер…………», и прикрепите файл со сканом или фотографией страницы действующего паспорта, на которой указаны сведения о ранее выданном паспорте. Проверка ЕГЭ осуществляется по номеру паспорта, по которому осуществлялась сдача ЕГЭ, соответственно, если Вы не выполните данную процедуру, то проверить ЕГЭ будет невозможно, и Вы не будете включены в конкурсные списки;
- если Вам необходимы специальные условия при проведении вступительных испытаний в связи с ограниченными возможностями здоровья или инвалидностью, то сразу после подачи заявления подайте Заявку на изменение и далее в текстовом поле укажите перечень вступительных испытаний и специальных условий, и прикрепите файл со сканом или фотографией документа, подтверждающего ограниченные возможности здоровья или инвалидность;
- после выполнения всех необходимых процедур, Вы нажимаете Выйти;
- если Вы хотите (после подачи заявления) добавить либо убрать выбранные Вами ранее Конкурсные группы, либо хотите изменить приоритеты зачисления, то Вы можете в Личном кабинете абитуриента нажать на кнопку «Изменить заявление и приоритеты» (Изменение приоритетов и конкурсных групп) и внести свои изменения. Изменять условия поступления (конкурсные группы) и приоритеты можно до последнего дня подачи документов о приеме на обучение. Вы можете ознакомиться на нашем сайте со Сроками начала и завершения приема документов, необходимых для поступления (бакалавриат, магистратура), а также со Сроками проведения приема на обучение (аспирантура);
- если Вы хотите (после подачи заявления) внести изменения в заявление о приеме, подать заявление об отказе от зачисления, заявления на апелляцию, заявление об отзыве документов, заявление об отказе от участия в конкурсе, согласие на передачу персональных данных на Единый портал государственных услуг, Вам необходимо воспользоваться кнопкой Скачать документы. В разделе Бакалавриата, Магистратуры или Аспирантуры нужно скачать необходимое заявление и образец данного заявления, заполнить заявление по образцу, поставить необходимые подписи и прикрепить фото или скан данного заявления через кнопку Подать заявку на изменение. Если ранее Вы подавали документы через Госуслуги, то заявление на апелляцию можно направить на электронную почту: priem@rguts.ru;
- после подачи заявления о приеме и документов и их принятия университетом, Ваш идентификационный номер, который Вы можете посмотреть в Личном кабинете абитуриента, в течение суток появиться в списках поступающих (бакалавриат, магистратура, аспирантура):
- если Вы поступаете по вступительным испытаниям, то ознакомьтесь с расписанием вступительных испытаний (бакалаврит, магистратура, аспирантура), на указанную Вами электронную почту придет ссылка на консультацию и прохождение вступительных испытаний (как правило, за день до даты, указанной в расписании), после прохождения вступительных испытаний необходимо дождаться конкурсных списков (бакалавриат, магистратура, аспирантура) и принимать решение о предоставлении согласия на зачисление(при поступлении на бюджет) и заключении договора на оказание платных образовательных услуг (при поступлении на платные места).
- если Вы поступаете по ЕГЭ, необходимо дождаться конкурсных списков и принимать решение о подаче согласия на зачисление об образовании на ЕПГУ, либо предоставлении согласия в Университет (при поступлении на бюджет) и заключении договора на оказание платных образовательных услуг (при поступлении на платные места).
Обращаем Ваше внимание, что все заявления о приеме на обучение, поданные через личный кабинет абитуриента (ЛКА), а также через единый портал государственных услуг (ЕПГУ), рассматриваются специалистами приемной комиссии в рабочее время, т.е. заявления, поданные в нерабочие и праздничные дни, обрабатываются на следующий рабочий день.
Если у вас остались вопросы пишите на почту: priem@rguts.ru
Ознакомлен с информацией, указанной на данной станице